Китайско-белорусский кроссовер теперь в России
Середина января текущего года ознаменовалась появлением на российском рынке автомобильном рынке нового кроссовера китайского концерна Geely. Поставки в нашу страну кроссовера Geely Emgrand X7 будут происходить не из Китая, а из Белоруссии, где производство данных автомобилей было налажено осенью прошлого года.
По предварительным оценкам специалистов покупка китайско-белорусского автомобиля будет не самым выгодным вложением. На рынке будет представлен только переднеприводный вариант, на котором установлен двухлитровый двигатель, мощностью сто тридцать девять лошадиных сил, а также пятиступенчатая механическая коробка передач.
Стоимость этого кроссовера в базовой комплектации составляет шестьсот девятнадцать тысяч рублей, в то время как Cherry Toggo, завоевавший большую популярность в России, стоит пятьсот пятьдесят шесть тысяч, а Lifan X60 – пятьсот тридцать пять. Для этого ценового сегмента получившаяся разница в сто тысяч рублей является довольно внушительной, поэтому Geely должен сделать все, чтобы привлечь к себе покупателей.
Сделать это будет не так просто. Экстерьер Geely Emgrand не отличается от своих собратьев у конкурирующих фирм и не впечатляет какими-либо наворотами и изысками. На стадии разработки данной модели китайцы заявили, что это будет автомобиль премиум-класса, но после того как он появился на мировом рынке стало понятно, что до «премиума» Geely Emgrand еще очень далеко.
Что получит покупатель
За шестьсот девятнадцать тысяч покупатель получает: подушки безопасности, в количестве двух штук, CD-магнитолу, с возможностью подключения USB-флэш, систему антиблокировки тормозов, подогрев передних сидений, семнадцати дюймовые диски из легкого сплава, и «противотуманки». Если к этому набору добавить парктроник, электропривод для водительского места, климат-контроль, и кожаную обивку, то стоимость возрастет до шестисот пятидесяти тысяч рублей, а такой ценник уже будет совсем не привлекательным.
Помимо этого у Emgrand X7 есть два существенных недостатка – отсутствие системы полного привода и автоматической коробки передач. Причем их нельзя заказать даже за дополнительную плату. Если на отсутствие полного привода в принципе можно закрыть глаза, то невозможность замены механики на автомат – это огромное упущение, так как автоматическая коробка передач является одним из атрибутов автомобилей премиум-класса. Единственная положительная сторона этого кроссовера – это то, что его габариты немного больше, чем у конкурентов, только стоит ли переплачивать за это более шестидесяти тысяч. А впрочем, выбор всегда остается за покупателем.