В 2013 году представитель четвертого поколения Range Rover IV произвел фурор на автосалоне в Париже. Гламурный кроссовер заставил посетителей восторгаться видом и дизайном английского авто. Конечно, любуясь внешностью машины, получаешь удовольствие, но при более близком знакомстве ты приходишь в восторг. В салоне, сидя в дорогих креслах, ты можешь исследовать самые неизведанные места, нажимая кнопки управления, оцениваешь качество мультимедийной системы, но наибольший восторг получаешь, когда проходишь тест-драйв. Когда ты сидишь в салоне, кажется, будто находишься перед пультом управления самолета. Новое поколение Range Rover насыщено авиатематикой. Даже кузов сделан из «крылатого металла» — алюминия. В сборке машины используются 270 деталей из алюминия и 3700 заклепок. Из легкого алюминия в автомобиле рычаги подвески и подрамник. Новая модель стала на 400 кг легче предыдущей, несмотря на увеличение в габаритах. Новоиспеченный аристократ составляет 4999 мм в длину, 1835 мм в высоту, 1983 мм в ширину, колесная база 2922мм, клиренс изменяется благодаря пятиуровневой пневмоподвеске от 228мм до 303мм. При больших размерах модели сопротивление воздушному потоку всего 0,34Сх. Хочется отметить новые способности машины преодолевать преграды из воды до 90см! Предыдущий кроссовер мог преодолеть только 60см брода. Такого результата удалось добиться при помощи специального размещения воздухозабора на передних крыльях под капотом машины.
Внешность аристократа
О красоте, элегантности и шике Range Rover IV было уже много высказано красивых слов. Безусловно, модель притягивает своей красотой. Со всех сторон видна величественность и харизматичность машины. Дизайнерами были соблюдены каноны внешнего вида выпущенных предшественников в современном виде. Профиль сохранился, больших размеров колесные арки, бампер, подрезанный понизу для лучшей проходимости. Фары – произведение искусства, содержат тройной источник света и выглядят, будто жидкое стекло. Разработчики данной серии предложили легкосплавные диски R19 – R22, а цветовая гамма предложена в ассортименте.
Внутренний гламур
Дизайн шикарного автомобиля сравним с интерьером богатых яхт. Качественная отделка, удобные кресла в первом и втором ряду. Оценивая удобство задних сидений, хочется отметить, что владелец может заказать как два кресла, так и диван на задний ряд. Если выбрали кресла, то разделителем между ними будет тоннель со встроенным блок управлением климат-контроля. Теперь о водительском месте. Благодаря электрорегулировкам и широкому диапазону настроек комфортно будет владельцу с любой комплекцией. Внутренняя комплектация выглядит безукоризненно. Дизайн внедорожника благородный, многофункциональный и красивый. За такую стоимость не имеет смысла перечислять все детали, список будет очень большой. Теперь о багажнике. Поражают своей мощью сами размеры: 909 литров при полной занятости и 2030 литров при сложенном заднем ряде. Открыть и закрыть багажник можно при помощи двух кнопок.
Технические показатели
В Range Rover 4-ого поколения все оборудование модернизировано. Независимая подвеска на пневмоэлементах сама выбирает величину дорожного просвета и выравнивает кузов. Отметим систему Adaptive Dynamics, регулирующую работу амортизаторов и осуществляющую анализ дороги 500 раз в секунду, и систему Terrain Response 2 Auto, самостоятельно настраивающую алгоритм работы трансмиссии, подвески и открытия дроссельной заслонки. При вождении обязанность водителя — определить режим работы полного привода: снег- гравий – трава – грязь – песок – колея – скалы. Также имеется контроль на спуске, ассистент при старте в гору, противобуксовочная система, предотвращающая переворачивание, система курсовой устойчивости и контроль торможения на поворотах. На российском рынке Range Rover предлагают с бензиновым двигателем или двумя дизельными; с восьмиступенчатой коробкой передач. Разгон внедорожника с дизелем 100км/ч за 7,9 сек, с бензиновым – за 6,9 сек. Машина потребляет от 7 литров по трассе до 8,5 литров в городе у дизельного и от 9.9литров до 20,6 литров – у бензинового.
Проведенные тест-драйвы говорят об исключительном поведении кроссовера на любой трассе. Range Rover IV способен пройти в местах, доступных только российскому УАЗу. И наконец о ценах. Стартовая – 3 996 000 руб. за Range Rover TDV6 HSE, за 4 765 000 руб. предложат более мощный TDV8 Vogue, за 5 305 000 руб. — V8 Supercharged Vogue SE, за 5 685 000 руб. — TDV8 Autobiography и за 5 845 000 руб. — V8 Supercharged Autobiography.