У нас на «примерке» — трехдверный Range Rover Evoque с бензиновым турбомотором 2.0 Si4 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». В базовой комплектации с семью подушками безопасности, климат-контролем, CD-ресивером, задним парктроником и кожаными вставками на сиденьях такой кроссовер предлагается за 1 млн 880 тысяч рублей, но наша машина с электронноуправляемыми амортизаторами, кожаным салоном, биксеноновыми фарами, стеклянной крышей, камерами кругового обзора и массой других опций стоит 2 млн 735 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Range Rover Evoque — это провокация! Его дизайнеров нужно судить согласно­ части первой статьи 282 УК РФ в редак­ции Федерального закона 162-ФЗ от 08.12.2003 за «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

Ну правда. Едет такой по улицам спальных районов Москвы, уже не говоря про рядовое Замкадье, — и возбуждает. Разжигает. Одним своим неприлично нарядным, невероятно гламурным видом. И если Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne («У кого нет миллиарда, тот идет в ж…») слишком далеки от народа, то Evoque лишь втрое дороже среднего кредитомобиля. И тем обиднее — близок локоть, да не укусишь!

Одно слово — прEvoqueация. «Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства». По признакам принадлежности к социальной группе тех, у кого нет двух миллионов рублей. Причем это действия, «совершенные публично или с использованием средств массовой информации». До двух лет лишения свободы!

Передергиваю, скажете вы, — этак можно любую красивую девушку в дорогих шмотках привлечь за разжигание. А вот и нет, граждане. В случае с девушкой все-таки есть шанс, что вы понравитесь ей даже в вашем любимом свитере в катышках. Споете что-нибудь, искрометно пошутите или просто напомните ей папу — кто знает, отчего сработает женская непостижимая fuzzy logic?

А в случае с Рэйнджем шанс всего один. Есть деньги на Evoque — жизнь удалась. Нет — ездишь, как лох, на Кашкае или Тигуане.

Причем он едет! Приятно жестковатая подвеска, тихий и в меру мощный мотор (в городе точно хватает), плавные смены передач… Оставить бы Evo для вдохновенных ночных полетов по заснеженным пригородам, а пятидверный Evoque — на каждый день. А?

Но дело даже не в деньгах. После того как на моих руках в центре Москвы, в Боткинской больнице, на железной койке от пневмонии умер больной онкологией близкий человек, я все чаще задумываюсь о моральном праве на показную роскошь в нашей стране. Так что надену я мой любимый свитер в катышках — и пойду на митинг. А если все получится, через несколько лет куплю Evoque. Без всяких моральных страданий и на честно заработанные деньги.


Александр Диваков

Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 46 лет
Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4

Ни Рэйнджа, ни Ровера. Совершенно другая, яркая, выразительная внешность. Хищник, приготовившийся к атаке. Впечатляет! И манит.

За рулем устроился отлично: плотное кресло, хваткий руль, красивые информативные приборы. И обзорность на высоте — жаль, заднее окошечко маловато. Вот за ремнем тянуться непросто — трехдверка.

Отличный старт, прекрасный набор скорости. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» работает полностью предсказуемо, достаточно плавно и быстро. Отклики на педаль задемпфированы, но не слишком. Для горячих голов есть и спортивный, и ручной режимы, в последнем управление осуществляется лепестками на руле. Нравится динамика.

И тормоза под стать: при экстренном торможении идет как по нитке, не шелохнется. Нет проблем и при штатных торможениях.

Прямую Evoque утюжит, как танк, перестраивается быстро, четко. Смело залетает в крутые виражи, чувствуется, как помогает задняя подвеска. На дуге стоит уверенно, без отклонений проглатывает волны и колдобины. Если как следует «прохватить» скоростной поворот, то машина, вцепившись в дорогу, вызывает ощущение крепко сжатого кулака. Сбрасываю газ — занос, а система ­контроля устойчивости до поры не вмешивается, дает почувствовать интригу скольжения, а потом мягко, но эффективно обрывает занос.

Острая, интересная и вполне надежная управляемость. Здорово.

Нажал кнопку, подвеска стала жестче. Небольшие крены стали еще меньше, реакции острее, а реактивное действие на руле эффективнее. Но некоторая зажатость руля вокруг «нуля» осталась, как и в обычном режиме, когда, за исключением этого нюанса, обратная связь вполне достаточна.

Правда, комфорт снижается. Ведь подвеска и без того жесткая: резкие толчки на волнах, поперечная качка, особенно в «ходовых» поворотах. Зато жесткие неровности отрабатывает отлично, вызывая ощущение высокой энергоемкости, позволяющей не шарахаться даже от крупных выбоин.

И на проселке машина не подводит, кочки проглатывает легко, не помеха и глубокая колея: еду быстро и уверенно.

Классный автомобиль. Стремительный, острый, боевой и красивый.


Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 17 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Сначала я вообще не хотела ездить. Не хотела в очередной раз признаваться и себе, и читателям, что все нынешние паркетники не просто похожи друг на друга — в пределах причуд генетики они — как братья-близнецы. Они, они… Ну как болото: затянет и вырваться уже невозможно. Тепло, уютно, зима почти не ощущается, внимания со стороны практически ноль, живешь своей жизнью — и тем рада. Ужасно, что я настолько привыкла к удобству этого состояния, что выбрать ничего другого, кроме Тойоты RAV4, уже не хотела — так и проездила бы до пенсии. Продолжила бы и на пенсии.

И вот, наконец, случилось. Появился Эвок — красивый, модный, абсолютно не похожий на других. Потрясающе изысканный! Автомобиль, на который просто невозможно не обернуться, в котором чувствуешь себя по-другому — свободнее, совершеннее, что ли. И все это только благодаря дизайну. Что-то подобное я, правда, ощущала в Хонде HR-V — солнечной, заряжающей энергией машинке, которую почему-то очень быстро сняли с производства.

Едет Эвок прекрасно, плавность хода хороша, полный привод при нем. Так что выбор есть, осталось только поднакопить денег — на пенсии уж точно не получится!


Юрий Ветров

Корреспондент Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 17 лет
Ездит на автомобиле Mazda MX-5

Британцы, конечно, немного сумасшедшие. Ибо только люди с чертовщинкой могут создавать такую музыку и творить такой дизайн — цепляет и не отпускает. На Evoque таращатся все!

Isuzu VehiCROSS, помнится, тоже собирал зевак. Компактный трехдверный задира с незаурядным внедорожным потенциалом — если вы пороетесь в подшивке Авторевю, то найдете статью ­Рустама Акиниязова 12-летней давности и фотографию с умопомрачительными ходами подвески. Были тогда, кстати, и камеры кругового обзора. Но 215-сильный VehiCROSS продержался на конвейере всего четыре года: стильный трактор оказался мало кому нужен. А Evoque-то не трактор!

— This is what life is all about, the sun and the rain, — подпеваю я группе Madness. Солнце и дождь — и есть наша жизнь. Омрачить солнечную езду не может даже задемпфированная педаль газа. Продавил, чуть подождал, и понеслись.

Шасси под стать мотору. Каждый поворот хочется — и главное можется! — пройти на пределе. Минимум кренов, минимум раскачки. Чем не купе? И ведь комфорт недурственный — как подвесочный, так и акустический. Славная штучка!

А что до цены, то, известное дело: тратить деньги с умом приятно, тратить ­безумные деньги — безумно приятно.


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 21 год
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Называю «примерку» кроссовера Range Rover Evoque самым ярким впечатлением ушедшего года — и тут же уличаю себя во вранье. Потому что моим фаворитом эта машина стала еще три года назад, когда на автосалоне в Детройте англичане показали концепт-кар Land Rover LRX, превратившийся в нынешний Evoque. Сильная и стильная работа! Стоит ли удивляться, что Evoque собрал уже все мыслимые дизайнерские призы? Будь моя воля, главному дизайнеру компании Land Rover Джерри Макговерну я бы вручил еще одну статуэтку: за волю к победе, за то, что не позволил технологам изуродовать внешность машины упрощениями и удешевлениями. А конструкторов, в свою очередь, отметил бы за отличное шасси, отзывчивый бензиновый двигатель и расторопный «автомат» с поворотным джойстиком управления — пожалуй, самым удобным из всех, которые мне доводилось встречать. Единственное, что вызывает дискомфорт, это узкое стекло двери багажника — амбразурная слепота мешает при маневрировании в тесном пространстве.

Словом, я восхищен. И не пытайтесь меня осечь «пережеванными» шутками про бесконечные поломки английских машин! Те, кому нужна абсолютная надежность, пусть покупают японскую технику или ценят технологические таланты корейских инженеров. Вот только, ставя любой образец восточного автомобилестроения рядом с английским Эвоком, я в очередной раз убеждаюсь, что техническая эстетика греет меня во сто крат сильнее, чем унылая наработка на отказ.


Олег Растегаев

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Уверен, что большинство покупателей будет выбирать его глазами. Я тоже любуюсь стремительным силуэтом, ехидным прищуром фар. И салон меня восхищает: рельефная передняя панель, «мотоциклетные» приборы, ягуаровская шайба селектора, сиденья двухцветного кроя не хуже, чем в спортивных купе… Если на них смотреть. А если сесть, то жестковаты, бугристы и в поворотах держат неважно. Но это, пожалуй, единственная претензия по части эргономики — в остальном Evoque напоминает «правильные» немецкие автомобили.

Отдельная тема — мультимедиа c большим интерактивным экраном двойного изображения. Водитель видит, например, карты навигации (такие же понятные, как в последних моделях BMW), а пассажир смотрит теленовости.

А что за плафон на крыше? Иногда в его недрах зажигаются красненькие диоды, но никакого света они не дают. Прочитал инструкцию, статьи коллег, которые ездили на презентации Эвока, — ни слова про загадочный плафон! Пришлось звонить в представительство, где тоже ответили не сразу, — оказалось, это передатчик для ИК-наушников зад­них пассажиров! Ведь в их распоряжении еще два экрана, встроенных в подголовники сидений.

Впрочем, хватит смотреть — пора поездить. Ау, где вы, обещанные 240 сил? Отклики на газ сглаживают электроника и мягкая работа «автомата». Такая плавность в разгоне выглядит особенно неуместной на фоне жесткой подвески и острых реакций на руль, который делает всего 2,3 оборота от упора до упора. А есть еще и спортивный режим! Нажал кнопку рядом с селектором и, ослепленный красными шкалами приборов, мчу по извилистому шоссе. Неплохо! Даже на зимних шинах Evoque цепко держится за дорогу, почти не кренится в поворотах. Еще бы усилие на руле натуральнее… Впрочем, о чем я? При таком-то дизайне и с таким богатейшим оснащением кто обратит внимание на такие мелочи, как реактивное действие на руле или излишняя жесткость подвески? Пусть трясется на выбоинах, зато как эффектно смотрится на 20-дюймовых низкопрофильных покрышках!

Хотя меня бы больше устроили базовые 17-дюймовые — и ездить помягче, и вероятность пробоя меньше.


Илья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле BMW X3

Поверить не могу, что стилягу Эвока выпускает та же фирма, что и брутального динозавра Дефендера! Своей стремительной внешностью маленький Range Rover заворожил с первого взгляда — кажется, он летит вперед, даже стоя на месте! Истребитель!

Но, как и самолету, движение в обрат­ную сторону ему чуждо. Обзор назад — как в древней Победе, то есть почти отсутствует. Днем спасают камера и великолепные лопухи зеркал, а ночью парковка в чужом темном дворе далась с трудом.

В салоне пыл стремительности остывает — оквадраченной лендроверовской узнаваемостью жертвовать не решились. Опционно краснеющие в режиме Sport приборы? Игрушка. Жалко переплачивать и за гламурные «фишки» вроде светящихся буковок на порогах, декоративных блестяшек на ковриках и силуэта машинки под ногами при подсветке земли фонариками в зеркалах. Не стал бы я заказывать и стеклянную крышу — и так невысокий потолок стал еще ниже, а в наши морозы на стекле будет скапливаться конденсат.

А вот ягуаровская шайба селектора «автомата» — вещь. Куда удобнее привычной «кочерги». Может, эволюция продолжит виток и все управление трансмиссией вернется к кнопкам, как на Чайке или американцах 60-х? Я — за.

При столь динамичной внешности от мотора я ожидал большего. В целом-то Evoque быстр, но до 2000 об/мин — вязкая турбояма, да и «лошадки» нынче как-то измельчали — неужели их тут 240?

В остальном характер Эвока под стать внешности — легкий, подвижный, отзывчивый. После BMW Х3 я тут в своей тарелке. Прохватить даже на зимних шипованных шинах по асфальту — в радость. И подвеска округлой жесткостью схожа с немецкой — не поддается кренам, но и душу не вытряхивает.

Главное (это я о трехдверке) — не сажать пассажиров назад: потом придется многое выслушать про удобство входа-выхода и невозможность хоть за что-то ухватиться в повороте.

Но к длительным отношениям даже с менее эгоистичной пятидверкой с практичным дизелем я пока не готов — не уверен в беспроблемности. Не зря, памятуя про «контактные болезни» старших Роверов, во время предсерийных испытаний Эвока в Эмиратах я допытывался у англичан о надежности его электрики — вот и взятый для теста Авторевю автомобиль она превратила в недвижимость. Жаль…


Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Увидела его и вздрогнула: дико страшный! Надутый, злобный и расплющенный, словно на него упала бетонная плита. Если в однотонном окрасе Evoque еще хоть как-то смотрится, то решение «красное с белым» — уже за гранью. Он выглядит просто комично. Хотя это ведь тоже один из способов привлечь внимание: на нас оборачивались, нас разглядывали и даже подходили с вопросами. Посмотреть действительно есть на что. Автомобиль украшен и нашпигован, как рождественский гусь.

Интерьер — взрыв эмоций: замечательные материалы, сенсорные датчики салонного света, громадный прозрачный потолок, опция поиска парковочного места и, конечно, гвоздь программы, чудо расчудесное — «двусторонний» экран дисплея! Как говорил герой известного мультфильма: «Богхато!» Богато, но нескромно: пестрота подсветки, сверкающие повсюду логотипы — и даже световая проекция на асфальт, в которой угадывается силуэт Evoque. Шоу-бизнес!

Заметен звездный характер и в эргономике: заставляет подстраиваться под себя. Простора маловато, будто «давят стены», и обзорность плохая. Но по-настоящему изумляет процесс попадания на задние кресла в трехдверке: целое приключение! А еще — гулкий звук, который гасит желание слушать музыку.

Но едет Evoque замечательно. Великолепная подвеска, отличная динамика. Правда, меня раздражало навязчивое ощущение легкости за рулем. Побольше бы основательности для такого кроссовера, чувства мощи и солидности в повадках. С другой стороны, как еще должен двигаться по жизни «суперстар»? Только так: легко и непринужденно. ­Серьезность шоу-бизнесу не к лицу.


Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 8 лет
Ездит на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.8T

Все было обставлено в детективном духе. Один секретный статический показ, второй, десятиминутка за рулем по фирменному полигону, еще пара часов пассажиром, но уже в песках. Я ведь до последнего не верил, что британцы осмелятся начать серийное производство! Окончательная развязка наступила в декабрьской Москве: перед нашей редакцией на эвакуатор затягивали пятидверный Evoque цвета крем-брюле. Да, это Land Rover.

И это же, конечно, значит, что он умеет ездить по бездорожью: подтянутые свесы, а амортизаторы, как боксерские щеки, держат любые удары. Ни одна из гламурных моделей не сможет ловчее продемонстрировать резиновые сапоги осенне-зимнего сезона в колее с лужами.

Отключаемая система стабилизации разрешает ездить в скольжениях. Evoque умеет и это, но BMW X1 лучше — Land Rover дольше «плужит» в сносе.

Но на привычном подиуме московского асфальта Evoque своими манерами не завораживает. Да, он едет строго и точно. Но руль вязкий, как каша под колесами, двухлитровый турбомотор лениво раскручивается с «низов», а шумит — как пылесос, подавившийся вашим ковром. Коробка передач «подвисает» при переключениях. Скорее всего, Evoque попроще — с дизелем, стандартной подвеской и без электронноуправляемых амортизаторов — окажется приятнее и с ним будет легче наладить контакт, а здесь даже красивые опционные кресла выталкивают.

По мне, такой красивый автомобиль и ехать обязан волшебно, не как Evoque. Среди компактных премиум-кроссоверов я предпочту BMW X1. Пусть даже он не красавец.


Никита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт
Рост 187 см
Водительский стаж 17 лет
Ездит на автомобиле Seat Leon 1.4 TSI

Такими по рисункам Михаила Петровского-старшего в журнале Техника—молодежи я с детства запомнил военные корабли. Как обелиски — с высоченными, слегка наклоненными бортами и выпяченным «подбородком» — линкоры, минзаги, канонерки, «сторожа»… У них почти не было иллюминаторов! И я, мальчишка, не мог взять в толк: как же можно управлять кораблем через такие узкие и редкие смотровые щели?

Главный парадокс броненосно-неприступного Эвока в том, что из него открывается вполне нормальный обзор. Казалось бы, все отдано в жертву дизайну в стиле «торпедный катер XXII века», но задняя амбразура, хоть и узка, по высоте расположена ровно там, где надо, а высокую линию подоконников компенсируют огромные зеркала. Здорово!

И вообще Evoque — это всего два недостатка. Двухместное заднее сиденье,­ сидеть на котором неудобно из-за жестких, упирающихся в колени спинок передних кресел, — и потерянная обратная связь «по рулю», который либо искусственно зажат около «нуля», либо безвольно болтается в больших углах.

Но мы и куда менее выразительным машинам прощали большее! Здесь же и эргономика хороша, и мотор с «автоматом» боевиты, и жесткая подвеска работает лишь немногим менее благородно, чем на BMW. Даже багажником жертвовать не пришлось. А отклики на движения рулем и педалью газа столь остры, что гораздо больше напоминают «боевой катер» Range Rover Sport, чем инкрустированную деревом «яхту» Range Rover.

И все же, «сойдя на сушу», я не испытал желания возвращаться в простенькую по художественному решению «рубку» Эвока. Мне нравятся парадоксальные автомобили — Saab, светлая ему память, Citroen или Alfa Romeo. Но столько эпатажа — уже чересчур.


Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 42 года
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

По мне, важнейшее свойство современного автомобиля — надежность, вот хочется мне без проблем добираться до желаемого места.

Увы, многие производители последнее время поплевывают на этот параметр, и один из «лидеров» тут Land Rover, включая его ипостась под маркой Range Rover. Вот и тест новомодного Эвока завершился погрузкой оного на эвакуатор. Причем на досадное недоразумение сей факт не спишешь: редакционный Land Rover Freelander также, бывало, вставал недвижимостью посреди зимнего шоссе. Помимо него было у нас еще два автомобиля легендарной марки — так и они не давали расслабиться, требуя то одной дорогой железяки, то другой.

Разве что за красивые глазки выбрать Evoque? Славно поработали над ними да над задними фонарями, каковые мет­ров с пятнадцати кажутся разбитыми. И стоечки кардинально подрезали — на фоне могучего передка салон с низко нахлобученной крышей видится ущербным. Правда, я на заднем сиденье размещаюсь на удивление свободно, тут обман зрения выходит.

Удобно мне и за рулем, что не всегда характерно для изделий фирмы. И мотор мне нравится, коли закрыть глаза на потребление бензина. А вот баранку настолько зажали, что тонкого руления не получается. Выдергивая ее из «нуля», не попадаешь в требуемый угол, отчего урон и прямолинейному движению. Есть и наклонность довернуться задом в совершенно безобидных поворотах. Неопасная, но для «премиума» как-то несолидно.

Что понравилось еще, так это плавность хода. Огромные колеса да низкий профиль подпортили ее лишь чуток.

Нет, правда, потрясающей энергоемкости старших моделей, да ведь и назначение Эвоку другое. Вряд ли хоть один из них увидит тяжелое бездорожье. А вот в городе покрасоваться желающих уже в избытке. Оно и верно: куда спокойнее раскатывать, когда сервис под боком.


Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 11 лет
Ездит на автомобиле Ford Fiesta

«И двое сошлись не на страх, а на совесть…»
Только нас было трое. На протокольном ужине в дни автосалона в Лос-Анджелесе моими соседями по столику оказались один из самых быстрых гонщиков Нюрбургринга, немец с не очень немецким именем Саша, и пресс-атташе компании Jaguar Land Rover — уже с самым британским именем Пол. Слово за слово, бокал за бокалом — и праздная беседа обнаружила между нами то, что адвокаты называют непреодолимыми разногласиями. Разговаривали вообще-то про Jaguar — накануне я прокатился на кабриолете XKR-S и за аперитивом неосторожно обмолвился, что руль, дескать, легковат — и реактивное усилие на нем излишне расслабляет. Первым от тарелки оторвался Саша. Гонщик изъяснялся в том ключе, что вы, мол, журналисты, носитесь со своим реактивным усилием как с писаной торбой, что о возможностях автомобиля это ничего не говорит, что хороший пилот, скажем, на Нюрбургринге руль поворачивает на углы той малой величины, где уровень обратного усилия почти не имеет значения… Главное, уверял Саша, в действительно хорошем автомобиле — быстрота отклика и точность реакции шасси. А вся обратная связь — она через пятую точку.

Но я не сдавался: вопрошал про чувство руля, упирал на радость от вовлечения в управление машиной, отстаивал каждодневное удовольствие от вождения. И слово взял Пол. Из его речи выходило, что совсем не трудно настроить автомобиль так, чтобы он ехал, к примеру, как Porsche, и легко выигрывал журналистские тесты, но компания Jaguar Land Rover сознательно этого не делает, потому что реальным покупателям нужно совсем другое. Что нормальные люди хотят легкости, комфорта и ­роскоши — и автомобиль выбирают исходя из этих соображений. И что «эти ваши драйверские сравнительные тесты никто всерьез не читает».

В-общем, «каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей». В какой-то момент я уже подумал, что разумнее мне было бы сосредоточиться на своем филе миньон, но тут снова заговорил Саша.

— Хотите знать, что действительно­ важно? Пару дней назад я впервые ­живьем увидел Range Rover Evoque. И, представьте себе, так обалдел, что тут же внес предоплату за заказ. Честное слово — отдал деньги, даже не успев сесть за руль!

Мы трое с улыбкой переглянулись и закивали — вот тут-то никаких разногласий у нас не было.

Паспортные данные
Автомобиль Range Rover Evoque Coupe
Тип кузова трехдверный универсал
Число мест 4
Размеры, мм длина 4355
ширина 1965
высота 1605
колесная база 2660
колея передняя/задняя 1625/1630
Объем багажника, л 550—1350*
Снаряженная масса, кг 1640
Полная масса, кг 2350
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,5/83,1
Степень сжатия 10,0:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 240/177/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 340/1750
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой
в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/45 R20
Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,6
Расход топлива, л/100 км городской цикл 11,9
загородный цикл 6,9
смешанный цикл 8,7
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 199
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Единственное, что вызывает дискомфорт, это узкое стекло двери багажника — ­амбразурная слепота мешает при маневрировании в тесном пространстве.

Источник авторевю