Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил новейший кроссовер Tucson 2016 в Женеве в марте этого года. Это уже третье поколение этой популярной модели, а первая, как все знают, появилась в 2004 году. Вторая генерация Hyundai Tucson была запущена в производство в 2009 году, хотя в Европе и некоторых странах он продавался под индексом ix35. Руководство компании возлагает большие надежды на новое поколение Tucson и уже рассматривает его будущие масштабные продажи на рынки США, восточной Европы и России. В связи, с чем было принято решение об использовании в названии новой модели привычного для нас наименования Tucson, которое будет использоваться на всех автомобильных рынках мира.
Содержание
Экстерьер Tucson 2016
Новая модель кроссовера Tucson выполнена в соответствии с требованиями компании по оформлению единого корпоративного стиля автомобиля. Теперь кроссовер имеет очень много общего во внешнем дизайне со всеми остальными современными кроссоверами Hyundai, и особенно с внедорожником Hyundai Santa Fe.
Фишка нового кроссовера – его гексагональная массивная радиаторная решётка, которая придаёт внешности Hyundai Tucson ощущение мощности и спортивного духа машины. Похожими решётками обладают также Santa Fe и кроссовер ix25. Решётка своими верхними гранями плавно переходит в передние фары, которые вытянуты к передним дверям. Вся оптика в кроссовере основана на использовании светодиодов, в том числе и задние фонари, что соответствует современным тенденциям.
В передний рельефный бампер встроены «противотуманки», дуги ходовых светодиодных огней и воздухозаборник, который имеет вытянутую форму и располагается над нижней частью бампера с декоративной накладкой.
Кузов автомобиля несёт на себе выштамповки, которые вместе со слегка суженным остеклением по бокам создают уверенное впечатление солидности, стремительности и мощи. Новая модель Tucson обладает увеличенными передним и задним свесами, удлинение которых немного сказалось на его проходимости, но вместе с этим в салоне появилось ощутимо больше свободного места. На, и без того не маленькие, колёсные арки установлены широкие чёрные пластиковые накладки, которые визуально увеличивают арки колёс.
Также впечатляюще кроссовер выглядит и сзади: небольшой бампер с серебристой накладкой, сдвоенные патрубки выхлопной системы, яркие фонари со светодиодами, спойлер со встроенным «стопом» и торчащая антенна над пятой дверью дополняют динамичный экстерьер нового Hyundai Tucson.
Несмотря на то, что кроссовер получился значительно крупнее предшествующей ей модели (длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1645 мм и колёсная база 2670 мм), он обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, одними из лучших в своём классе.
Салон нового кроссовера
И внутри автомобиль стал выглядеть гораздо солиднее и роскошнее предшественника. Новый Tucson 2016 стал не только просторнее внутри, что сделало пребывание в нем более комфортным, но и получил более качественные и дорогие материалы отделки интерьера.
Свободное место увеличилось благодаря возросшей эргономике внутри и продуманной расстановкой элементов. Даже рослые пассажиры не ощутят дискомфорта ни над головой, ни между коленями и спинками кресел. Можно заказать большой панорамный люк, что визуально также расширит пространство в салоне.
Задний диван очень комфортен и для троих пассажиров, также в нём может быть изменен угол наклона спинки, которая, к тому же, может складываться пропорционально 40:60. В сравнении с прошлой версией внедорожника уменьшился объём багажника – 513 литров против 591 литра, но появился двойной пол, куда можно положить автоаксессуары, инструмент, а также небольшую по размеру поклажу.
На аккуратной цифровой приборной панели расположен дисплей мультимедийной системы с кнопками управления, а в нижней части центральной консоли находится блок управления климатом и продолговатым монохромным экраном. Между передними креслами, кроме подстаканников, нескольких кнопок, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, расположен вместительный большой бокс. Несмотря на отличительные черты в салоне нового Hyndai Tucson можно обнаружить и единые для всех автомобилей компании элементы – дефлекторы систем вентиляции и кондиционирования, щиток приборов.
Дефлектор – устройство в системе вентиляции-кондиционирования, которое усиливает и изменяет направления тяги, повышая эффективность системы.
Многофункциональный руль отделан качественно выделанной кожей, что обеспечивает надёжный удобный хват, препятствуя проскальзыванию. А вот кнопки, расположенные на нём, не очень удобны в использовании и требуют некоторого привыкания к ним.
Двигатель и технические характеристики Hyndai Tucson 2016
Компания предоставляет покупателю несколько силовых агрегатов на выбор – пять вариантов двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые. Базовым двигателем является атмосферный мотор объёмом 1.6 л и мощностью 135 л.с. Второй двигатель того же объёма, но оснащён турбонаддувом и способен развить уже 175 л.с.. На этом список бензиновых моторов закончился – три другие силовых установки дизельные. Самый слабый из них — 116-сильный дизельный двигатель объёмом 1.6 литра, и, естественно, не может похвастаться развитыми динамическими характеристиками. Он не может обеспечить резвое ускорение и уверенный обгон на трассе. Два других дизельных мотора боле резвые благодаря наличию форсировки: оба 2-литровые, но разной мощности, которая составляет соответственно 136 л.с. и 184 л.с.
Производитель подготовил для нового Hyndai и несколько коробок переключения передач. Базовые двигатели, и дизельный и бензиновый, комплектуются только механической коробкой с 6-ю ступенями. Два другие более мощные силовые агрегаты могут агрегироваться и с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач SHIFTRONIC, которая может включать и механический режим управления.
SHIFTRONIC – автоматическая коробка передач от конструкторов Hyndai, которая способствует экономии топлива и плавному переключению передач.
Самый мощный бензиновый двигатель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной КПП с двумя сцеплениями. Все моторы очень экономичны. По заверению представителей компании базовый дизельный двигатель (объемом 1.6 литра) потребляет в смешанном режиме всего 6.5 литра топлива.
Все комплектации нового корейского кроссовера по умолчанию являются переднеприводными, но при заказе автомобиля можно выбрать полноприводный вариант, что, конечно же, приведёт к существенному повышению его стоимости. Данный устанавливаемый полный привод подаёт дополнительный крутящий момент к колёсам, которые имеют максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Крутящий момент – произведение силы на плечё рычага. В автомобилях показывает, что, чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает максимальную мощность.
Полноприводные модели этого автомобиля, оборудованные механической коробкой передач, оснащены системой старта на спуске и в горку.
Касательно подвески в новом Tucson третьего поколения нет ничего революционного: спереди применена привычная система Мак Ферсона, а в задней части автомобиля применена независимая многорычажная конструкция со сдвоенными рычагами.
Ощущения при управлении новым кроссовером Hyundai
Кроссовер прошлого поколения был необычайно популярен среди автомобилистов. И дело было не только в его эффектном внешнем виде и невысокой цене на автомобиль, но и в его великолепных ходовых характеристиках и управлении. Tucson третьего поколения также отлично рулится, но вот что бы получить по настоящему активную машинку необходимо выбрать авто с самыми мощными двигателями, которых всего три из пяти возможных вариантов. Эти двигатели подарят водителю уверенное ускорение на всех оборотах мотора.
Tucson 2016 модельного ряда весьма прогнозируем при управлении им. Да, особой чувствительности за рулём здесь нет, но неприятных неожиданностей новый кроссовер не преподносит и дорогу держит уверенно, чётко входит в повороты, не особо кренясь при исполнении виражей. Для обеспечения необходимой жёсткости кузова в новом Tucson использовано немало стали, обладающей повышенной жёсткостью, что увеличило устойчивость автомобиля. Тем не менее, это всё же не эксклюзивный нафаршированный авто, а массовый автомобиль, поэтому и ведёт он себя более–менее стандартно.
Не стоит существенно рассчитывать и на его внедорожные способности – ведь это всё же кроссовер, который без проблем справится с достаточно разбитой грунтовой дорогой и заснеженными городскими улицами, но не более.
Таким образом, новый автомобиль положительно отличается от последней модели по всем направлениям, за исключением меньшего объёма багажника и нерасторопных базовых двигателей. Но всё же, основными его достоинствами являются: более комфортный роскошный салон с высоким уровнем отделки и яркий внешний дизайн, создающий впечатление мощного стремительного спортивного кроссовера. Слегка жестковатая подвеска требует привыкания, но идеально гармонирует с внешностью и техническими характеристиками этого большого автомобиля.
Видео тест-драйв нового кроссовера Hyundai Tucson 2016