Следующее поколение роскошного внедорожника Lexus GX оставляет за собой текущую платформу кузова. Вице президент Марк Темплин полагает: «Существует риск того что в какой то момент когда мы заменяем GX мы можем потерять внедорожные характеристики автомобиля» во время недавней пресс-конференции.
Однако, руководитель Lexus также отметил, что это — трудное решение, поскольку два поколения GX, первый из которых был представлен в 2002 и со вторым в 2009, которые оказались очень популярными. “Мы были настолько успешны с GX, что никто не хочет потерять любителей GX” сказал он.
Некоторые из преимуществ подобной автомобилю платформы включают значительное сокращение веса и следовательно экономии топлива, и превосходящих характеристик управляемости на дороге, в то время как внедорожники на рамной структуре имеют большее тяговое усилие и лучшее управление для бездорожья.
На том же самом мероприятии Темплин сказал, что Lexus изучает двигатели индукционной силы.
Он отметил, что Lexus в настоящее время доволен своими моторами V6 ES 350’s 3.5-литровый двигатель, поскольку он выдает «более высокие лошадиные силы и лучшую экономию топлива» чем некоторые конкуренты с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем как Мерседес С250.